Уважаемые клиенты!
Просим Вас ознакомиться с условиями ремонта в "ПРОФИТЕХСЕРВИС"

Сроки оказания услуг по ремонту техники 

При гарантийном ремонте, согласно п.1, ст. 22 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: «Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара»

При платном ремонте, согласно п.1, ст. 29 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: «Исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) в срок, установленный договором, если иное не предусмотрено законодательством».

Независимо от вида ремонта, гарантийный он или платный, при выявлении скрытых дефектов срок исполнения заказа устанавливается по согласованию сторон.

При периодическом проявлении неисправности днем начала ремонта считается день, когда мастер выявил неисправность аппарата.

Диагностика

Диагностика и ремонт АСЦ осуществляется согласно заявленной неисправности со слов заказчика. Стоимость обязательного предварительного поиска неисправностей, проверка механической части и основных функций составляет от 2,00 - 10,00 руб. (телефон - посудомоечная машина).

 

Перечень основных законодательных актов:

1.     Закон РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»;

2.     Постановление Совмина РБ от 14 июня 2002 г. N 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»;

3.     Постановление Совмина РБ от 14 декабря 2004 г. N 1590 «Об утверждении Правил бытового обслуживания потребителей»;

4.     Постановление Совмина РБ от 28.03.2007 N 393 «Об утверждении Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств»;

 

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТЕЛЕФОНОВ

 С КЛЕЕНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ

 

Технологический процесс разборки телефонов/планшетов с клееной конструкцией (новые модели Samsung серий A, J, G, Sony Xperia линейки Z и другие) предполагает нагрев изделия перед разборкой в печи до температуры 75-80 градусов и снятие дисплейных модулей с применением специальных жидкостей и приспособлений. Появление трещин в дисплеях, сенсорных панелях, дисплейных модулях, расслоение дисплейных модулей, отслоение краски на корпусных частях при нагреве, а также дальнейшей разборке, свидетельствует о наличии скрытых повреждений ДО СДАЧИ изделия в ремонт. К таким же последствиям может привести неисправность встроенной аккумуляторной батареи. Весь риск повреждения дисплейных модулей и клееных задних панелей Клиент принимает на себя, сдавая изделие в ремонт, независимо от вида ремонта – гарантийный или платный.

 В случае отказа завершать начатый ремонт, с учетом стоимости замены таких поврежденных запчастей, Клиент оплачивает стоимость разборки изделия, а при желании получения изделия в собранном виде – также стоимость необходимых расходных материалов.

 

 

С уважением,

 Администрация АСЦ

 


Если у Вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами любыми удобными способами: